понедельник, 23 ноября 2015 г.

Два вязаных комплекта аксессуаров осень-зима

Возможно вам уже надоело смотреть мои снуды, но нового у меня пока ничего нет) И в блоге тоже нужно появляться,  а то Инстаграмм, как я заметила, уже вытеснил блогожизнь на второе место, а у кого-то и на 3-е, 4-е и т.д.

Из новенького пока только два комплекта, а все остальное повторы.

Шоколадный комплект, берет с помпоном и снуд.


Малиновый комплект, шапочка с косами и снуд.


Надеюсь хозяйки комплектов довольны и встречают зиму радостными и с обновками)
А я вот себе пытаюсь начать шапку вязать, но у меня на это не хватает времени, сапожник без сапог, как говорится!

Всем желаю настоящей зимы, снега, предновогоднего настроения и счастья!

Обнимаю!

6 комментариев:

  1. да, инстаграм вытесняет блогер(( а я его не люблю, мне нравится почитать-порассматривать. Поэтому очень радуюсь, когда девочки, ушедшие в инсту вдруг пишут пост здесь))) Это как праздник! И твоим постам я очень рада! Комплекты получились замечательные! Такие не могут не понравиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня инстаграмм и блог разные вещи. В инстаграмме - я и моя жизнь, в блоге - мое хобби. Как-то очень редко перемешиваю)
    Мне очень понравилась шапка в шоколадном комплекте. Очень хорошая!
    Я шапки только себе вяжу, у меня уже их штук 5 не меньше))) А осень выдалась теплой. Снега до сих пор не видели. +5+10 каждый день. А уже так руки чешутся шапки родимые достать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какие уютные и красивые комплекты!!! Мне очень нравятся твои снуды, особенно так классно, на уголок, обёрнутые вокруг шеи!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый шоколадный комплект!Тоже такой хочу!)))Катюша молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Про розовый не пишу))))У меня с 3 девочками моими уже рябит от него))) НО тоже классный.

    ОтветитьУдалить