среда, 11 февраля 2015 г.

Косметичка для меня

Я, как и большинство женщин, я уверена, что именно большинство, столкнулась с проблемой маленькой косметички. Косметички, в которую уже ничего не влезает. И это я еще не начала пользоваться какими-либо антистареющими кремами для лица, для век, для щёк и т.д....Идея сшить себе самой косметичку пришла сразу же, тем более, что количество тканей на полках не уменьшается, а лежит вроде как для "антуражу"...
Суббота, вечер, часть ночи и я сшила косметичку, правда не без распусканий...Так как вшивать замок я разучилась и даже пришлось воспользоваться видео мастер-классом.




Дно у косметички бархатное! Красиво, но пришивать очень трудоемко, потому что эта ткань съезжает.



Мне так понравилось шить косметичку, что я еще несколько сшила в подарки девочкам на 8 Марта)) Скоро опубликую.
Обнимаю!

10 комментариев:

  1. прекрасное цветовое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится сочетание розового и шоколадного! Косметички захватывают. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся вот такие милые косметички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Модную косметичку сшила! Теперь все влазит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да, влазит все, но впритык)))
      Думаю сшить что-то вроде дорожной сумки)

      Удалить
  5. чудесное сочетание бархата и хлопка!!!молния вшита идеально!!!

    ОтветитьУдалить