пятница, 18 июля 2014 г.

Салфетка с узором "Ананасы"

Раз подарок у получателя, можно и в блоге показать)
Салфетка с узором ананасы (мой любимый узор) связана специально для Оли, к ее Дню Рождения. Что может быть немного мотивирует Олю к изучению крючка)))
Фотографировала вместе с салфеткой Розы, так что фото очень схожи и никакого творчества, так как кусали мошки и я очень торопилась закончить фотосессию, в страхе опухнуть от этих кровопийц)


Признаюсь честно, вязала очень долго, можно сказать c прошлого Олиного Дня Рождения) Но вязала спокойно и в удовольствие, особенно начиная с узора "ананасы".

Оля, еще раз с прошедшим Днем Рождения! И я очень рада, что тебе все понравилось!)

Всем солнечных выходных!
Обнимаю)

19 комментариев:

  1. Какая красивая салфетка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Очень красиво и нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая салфетка!!! Ажурная, воздушная!
    Буду у Оли и смогу полюбоваться поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда)!

      Удалить
    2. Катя, я уже полюбовалась салфеткой вживую:) Приятный благородный оттенок ниточек, на мониторе у меня выглядит светлее и белее, чем на самом деле! Аккуратная вязка, красивый узор! Салфеточка великолепна!

      Удалить
    3. Люда, спасибо большое!)
      Да, ниточки бежеватые, просто фоткала при вечернем солнце и видимо так получилось, а фото не редактировала сильно, только подрезала.
      Очень приятно!)

      Удалить
  4. Катюша, спасибо большое!!!!! Это было неожиданно и тааак приятно! :) Спасибо!!
    Салфетка просто чудо как хороша, кажется мне такое никогда не связать крючком :)))
    И фото с люпинами красивое. такое летнее, летнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не за что!)
      Я думаю, что ты скоро будешь вязать крючком не только салфетки)

      Удалить
  5. Катя,подарок ты сделала отличный.Салфеточка очень красивая!!!
    И фотографии очень понравились,особенно две первые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ина!)
      Фотографировала в экстремальных условиях прям)

      Удалить
  6. Какая красота, какая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Очень красивая салфетка! И да, крючок надо изучать :) у меня как раз на очереди ананасовая салфеточка))) изучаю. И очень рада, что начала вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Юль, ананасы довольно просто вязать, думаю у тебя получится все здорово!)

      Удалить
  8. Катюш, очень красивая и ажурная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, мастерица!!! Какая красота! Я столько пропустила, но скажу здесь, что все упущенное посмотрела, от всего в восторге, работы твои изумительные, а фотографии очень вдохновительные!)) Умница и молодчинка!

    ОтветитьУдалить