четверг, 20 марта 2014 г.

Rooster, JBW Designs

Встаю с утра я сегодня, а на улице февральская зима, деревья стоят такие пушисые, красивые, солнце всходит и все блестит кругом. А я уже и шубу собиралась в химчистку сдать и в пальто ходила, к весне вовсю готовилась, а нет...зима)
Весна, мы ждём тебя... Я и мои новые туфли.

Я совершенно забросила свои вышивальные процессы и планы, берусь сейчас только за что-то очень коротенькое, что можно вышить за два-три вечера, учитавая что выделить на это я могу минут 30) Тем не менее, у меня сегодня вот такая Птица от JBW Designs...Петя)
Петю я вышила вечера за четыре, но умудрилась растянуть на два месяца, мне сейчас даже  кажется, что начала его еще до НГ...
И решила я сшить наволочку на подушку. Наволочки я никогда не шила (это моя первая попытка), делала ее по-принципу обычной наволочки из комплекта постельного белья. Все получилось хорошо.
Подушку пришлось сшить отдельно из обычной новой Икеевской подушки, так как размер наволочки получился нестандартный 42х48 см.
Ткань использовала корейский хлопок, вышивку с обратной стороны продублировала флизелином.
А сердечки, они у меня уже давно)
Всем хорошего конца недели и замечательных выходных!)

Обнимаю)

25 комментариев:

  1. Кать, уютная такая подушка вышла! Молодец!!!
    Мне из этой серии тоже так нравятся сюжеты - особенно курочка :)) - прям думаю а не вышить ли мне её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, дорогая))
      О, я про курочку не знаю) Что за с курочка?)

      Удалить
    2. ну вот типа - http://www.pinterest.com/pin/229331805996172948/

      Удалить
    3. Ой, классно, спасибо Оля!))

      Удалить
  2. Подушечка просто прелесть!!! такая уютненькая ммМммм . и сердечки просто сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе большое)!
      Все из одной ткани)

      Удалить
  3. Очень здорово вышло! Весна скоро! У нас тоже снег шел 2 дня,а вчера всё растаяло и солнышко светит.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!)
      Да, слышала про погоду вашу)) У нас сегодня тоже тает вроде)

      Удалить
  4. Очень интересный дизайн!)) Подушка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятно)! Рада видеть в гостях)!

      Удалить
  5. Красивый Петя :))
    И очень удачное оформление в подушечку! А весну ждем))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный петух! Обожаю горох на коричневом фоне! Теперь курочку нужно вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я горох очень люблю!)
      А где мне курочку то взять?)

      Удалить
    2. эммм, нужно поискать)) Посмотрю,может где попадется мне.

      Удалить
  7. Красотаааа! Подушка очень красивая, любимого мной шоколадного цвета. Класс! У меня кстати тоже сейчас петушиная тема в процессе, но с прованским уклоном:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, приятно!))
      Ого, буду ждать!) У тебя петухи наверное в цвете еще?)
      У меня монохромный-скукота)

      Удалить
  8. Обожаю лаконичный монохром. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Размерчик, действительно нестандартный вышел, но это совершенно не имеет значения, т.к. наволочка получилась чудо как хороша) И вышивка очень интересная рисунок в рисунке)) Мне очень понравилось! Катечка, ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника спасибо!)
      Да, мне тоже нравится, что рисунок в рисунке, в Пете много других Петь)))
      Спасибо, Никуля)

      Удалить