четверг, 2 мая 2013 г.

Зайка весенний

Может быть я уже повторяюсь) Может уже был весенний зайка, к сожалению, не помню)
Так вот значит такой зай недавно появился, с наступлением выходных, с наступлением свободного времени. А вот с наступлением тепла изменился гардеробчик, уже более светленькие тона, но еще с шарфиком, ведь погода такая переменчивая нынче)
Вот гуляла сегодня по Нескому, так ветром мой шарф был размотан и чуть не улетел...но я чувствовала себя такой романтичной, как в старом кинофильме)) А на самом деле выглядела уродом, с лохматой головой и неопрятно закрученным шарфом....

Еще сегодня сменила себе блеск, обычно красила губы блеском с розовато-красным оттенком, а теперь буду телесно-бежевым, так сразу по-другому все стало... С теплом хочется что-то измнить в себе, в гардеробе в жизни, это лично мне, а вам?)

Ну покажу-ка я все-таки зайку


Зайка пошёл в магазин.
А еще, сегодня ходила на фильм "Легенда № 17", очень понравился, даже слегка всплакнула на одном моменте...Фильм отличный, всем рекомендую) Ииии хороших выходных, девочки)!
 

11 комментариев:

  1. Ох какой красавец!!!!! Прям модный денди! Такой тискательный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный зайка.
    И про себя с шарфом ты всё наврала нам, уверенна ты была романтичной красавицей,как и чувствовала себя в тот момент)))
    А про фильм - я еще не ходила, хотя у нас много кто его хвалит.
    И тебе отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На фильм сходи, не пожалеешь!)

      Удалить
  3. Нежный, робкий, романтичный ))) оч симпатичный зайка) а жакет из фетра? ) у нас тоже ветер все сдувает и тоже ходим лохматые))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда нравилось сочетание черного с розовым :) Мне тоже с приходом весны всегда хочется что-то поменять, ты на правильном пути, главное начать, хотя бы с малого, с того же блеска для губ :))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой весенний,весенний зай)

    ОтветитьУдалить