четверг, 18 апреля 2013 г.

Овечка Лю..., Love

Я уже ранее писала, что учавствую в совместном проекте по вышивке отары овец у Анюты))
мне нравится, даже очень! Вот в прошлый раз была проблема как окрасить канву, чтобы был темный цвет, я и йодом даже попробовала, но неудачно, не нравится мне цвет...
К счастью нашла лён в неблизком ко мне магазине, очень удачного цвета, в общем я довольна, но боюсь на все 12 овечек его не хватит, а в магазине был только в одном экземпляре...вообщем что-то придется выдумывать)
Так вот овечки Любовь... Вышивала по ключу и сердечки на двух овечках не очень видны, вполне можно было их сделать розового или красного цвета)) Ну это для тех, кто еще не успел вышить)

Не терпится начать новую овечку Миру)))

14 комментариев:

  1. Милый дизайн!Приятная глазу цветовая гамма!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, на этом фоне смотрятся милее и ярче, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Памятуя о Наде)))) глупых вопросов почему Лю не будет:))))))))) Здорово! Я так лю! А потом, кстати это во что оформится? просто картинки или еще чего-нить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) что еще дальше будет.... Разные слоги) с оформлением еще не решила пока, что- то в рамки оформлю, что-то еще на что-нибудь, пока не придумала))) овечек 12 штук будет, так что будет на чем разгуляться!)

      Удалить
  4. Катюша, твоя Лю уже в галерее)

    ОтветитьУдалить