четверг, 7 марта 2013 г.

Браслет с аметистом

На носу самый чудесный праздник, праздник весны и просто наш женский праздник, очень благородный день)))
У меня уже сегодня праздничное настроение, уже с сегодня начинают дарить цветы-это, прямо скажем, приятно!!!
Всем в этот день желаю много приятных слов, цветов и милых сердцу подарков)
Покажу сегодня, актуальный к этому дню, браслет с натуральным аметистом. Выполнен в технике плетения и вышивки бисером с камнями.



 Браслет продается в моём магазине на ЯМ.

Хочу еще отметить, что я усиленно пытаюсь вышивать свой долгостройчик, может быть после выходных покажу что вышло (хотя на выходных я вряд ли присяду за вышивку =))
Еще раз всех с наступающим праздником!!!!!)

13 комментариев:

  1. Очень красивый и благородный браслетик!!! Катя, с наступающим тебя! Весеннего настроения и улыбок на лице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, спасибо за поздравления!! И тебе в этот чудесный день радостных моментов!)

      Удалить
  2. Очень красивый браслетик!Катюша,поздравляю с наступающим праздником1желаю тебе бесконечного вдохновения и денег побольше на воплощение идей))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть, цвет очень красивый!
    Я поздравляю тебя с праздником весны, с Международным женским днем, с 8 марта! Я искренне тебе желаю, чтобы ты всегда оставалась такой же яркой, лучезарной и счастливой! Пусть это счастье длится не только сегодня. Пусть оно влюбится в тебя и никогда не отпускает твою душу и сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, спасибо за такие теплые слова, мне очень приятно)!!!

      Удалить