вторник, 26 февраля 2013 г.

Сердечки "запоздалые"

Еще к 14 февраля были вышиты два сердечка (схема из журнала "Вышиваю крестиком"), но долго лежали неоформленными.
Как-то шить просто сердечки не хотелось, да и равномерка жестковата оказалась, и я решила их оформить в виде подвесок (не знаю, как правильно это назвать), мне понравилось, только очень кропотливая работа, особенно аккуратно нужно быть с клеем)))


Вот такие сердечки вышли)

Недавно достала свой трехлетней давности долгострой))))Решила, что все (.) закончу, закончу!!!! Честно говоря идет с трудом, схема очень плохая, мелкая и значки жуткие, очень не разборчиво и глаза устают сильно... но до лета я с ним покончу)
Решила, если в блоге заикнусь про этот долгостро, то и дело пойдет быстрее))))
Это набор "Танцовщицы" от Maia.

Ну а я пока что еще на больничном, но мне уже лучше)

11 комментариев:

  1. ой, какие хорошенькие середчки!.. и идея с пинкипчиками как раз удачная оказалась.. сердечки иногда надоедают (сказала я покроив парочку новых сердечек ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      О, пинкипчики, значит это так называется)

      Удалить
  2. Симпатичные сердечки:-) Какой красивый долгострой!Заходите в гости у меня, как раз пост о долгостроях)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот еще ни разу пинкип не делала... Надо бы попробовать) Катя, твои сердечки хороши!!!! И долгострой мне понравился) Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачное решение с сердечками, мне понравилось:) А долгострой обещает быть очень даже интересным) будем ждать! не то чтобы я тебя подгоняю, но заинтриговала:)) А я до пятницы тоже еще дома посижу, делать ничего не хочется, а вот твой наборчик из конфетки хорошо пошел, переключает здорово:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника)
      Да, долгостройчик-красивый будет))))когда-нибудь))))
      О, молодец, уже вышиваешь, покажи потом кусочек)))!!

      Удалить
  5. Хорошие сердечки.И надписи))).Долгострой прям в моих любимых сочетаниях.Будем ждать.когда же ты его закончишь.Смотри,а то стыдить будем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо!
      Ох, Оля, закончу закончу)))) Специально и выложила его в блог!
      Не знаю правда когда...))))

      Удалить
  6. Милые сердечки, желаю удачного завершения долгостроя :)

    ОтветитьУдалить