среда, 24 октября 2012 г.

Еще награда...)

Всю эту неделю, я только и делаю, что получаю награды и бегаю по блогам отбирая, кому их вручить))) Честно говоря, работа трудоемкая, требующая времени... Скорее бы уже мой блог достиг 50 человек)))
Собираю конфету, так что думаю в ближайшее будущее начну ее разыгрывать и приближаться к 50 пч))))
 В этот раз награду я получила от чудесной девушки Ники и ее не менее чудесного блога Тильда, не Тильда и всё-всё-всё, у Ники в блоге можно увидеть Тильд, декупажные работы, интерьерных кукол и много чего еще))))
По правилам я должна:
- поблагодарить назначившего награду
- написать о себе
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде


Я хотела бы передать награду, с самыми наилучшими пожеланиями, следующим рукодельницам-мастерицам:

1. Юле и ее блогу Kolbaskin Dom
2. Еще одной Юле и ее блогу My littleLady
3. Анне и ее блогу Мои любимые игрушки
4. Елене и ее блогу Добро пожаловать в Puppendorf!
5. Алёне и ее блогу The Perfect Moment
6. Ирине и ее блогу Ручная работа
7. Ирине и ее блогу Страна Хэндмейдия

Девочки, у вас у всех есть что-то особенное, необычные названия блогов, интересные работы!! За неимением большого количества времени о каждом блоге отдельно писать не буду, уж извиняйте)))
Скажу только, что у многих уже, наверное, это будет последняя награда,  поэтому желаю процветания блогодомиков и как всегда творческих успехов)))

Приглашаю к себе в гости! Было приятно побродить у вас и посмотреть работы) Молодцы!!!

 

13 комментариев:

  1. Спасибо за награду! У вас красивый блог, с удовольствием остаюсь ПЧ.
    Поделитесь секретом, как установили кнопочки социальных сетей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, всегда пожалуйста)))
      Делюсь:
      Про кнопки все написано в этом блоге
      http://shpargalkablog.ru/2011/02/sotsialnye-knopki-dlya-blogger.html#knopki

      Удалить
    2. И еще одно СПАСИБО! Давно с этим воюю! :))) Попробую еще разок!

      Удалить
  2. Спасибо! В краску вогнала такими отзывами) Желаю тебе активного прибавление ПЧ и с большим интересом жду конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, спасибо)))
      Я тоже себе этого желаю))
      А конфетку (скажу тебе по-секрету)в выходные отфоткаю, соберу иииии...вот)))

      Удалить
  3. Поздравляю! :) ты так стойко раздаешь награды.. я просто слежу и удивляюсь :))))..
    я уже давно бросила это дело.. нет времени совершенно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо , Оля! Я стараюсь правила соблюдать) А тебе уже не должны слать награды, так как ПЧ превосходит 50 человек)))Ну если только просто так, без передарения)))

      Удалить
  4. Спасибо за наградки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! Желаю успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить