понедельник, 10 сентября 2012 г.

Зая, подготовка к осени....

Не терпится поделиться мне новым жителем моего дома =) Изначально, я придумала, что он будет в костюме и с бабочкой, а в итоге он вышел без ПиНджака как говорит моя мама , да еще и в берете и с шарфом....=) Видимо к вечеру я замерзла так как отопления еще нет и дома зуб на зуб порой не попадает и решила утеплить зайца...
P.S. Прошу прощения за фон фото, немного помялся, а  сразу не заметила, а выложить не терпится...так что... представляю)



















Берет собственно...отдельно)




14 комментариев:

  1. Какой клёёёвый зая! Такой прям нежно-тепло-уютный! здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нарядный заяц получился, полосочка ему к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  3. У какой симпатичный Зай!. И цвета так подобраны классно - сливочный и темная полоска :)

    ОтветитьУдалить
  4. )Спасибо, девочки, большое!!!Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый Зай получился!
    Тепло у вас в блогодомике, с удовольствием становлюсь ПЧ!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Вам тоже творческих успехов))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый и трогательный джентельмен! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусный такой Зай получился =) Красиивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто суперский!!!! Умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый зайка!Впрочем как и все остальные Ваши работы!Мне прям тоже так захотелось попробовать сшить зайчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Оля, спасибо, очень приятно!
      Теперь дело за малым - сшить))))

      Удалить