пятница, 28 сентября 2012 г.

Толстушка-тильда...

Довела до завершения еще одну тильду, я не пыталась сделать ее определенно банной феей или пляжной тильдой-толстушкой, просто получилась такая сборная тильда...
Она окрашена кофейным раствором, последнее время мне стал нравится этот процесс правда от запаха кофе уже тошнит(  и цвет меня радует))
Представляю...
Халатик можно снять...

 Прическа тильды-букли, но так как я использовала мохер, то букли почти не видно... Но объем создан))
 Вид со спины)

 Пухлые ножки в Панталонах...
 Туфельки нарисовала акрилом...
 Немного видно букли...

18 комментариев:

  1. Катя, она такая хорошенькая!!! Просто перелесть.. вот меня как то толстушки не впечетляли, но твоя просто покорила! И прическа, и платье с панталончиками :)
    Кстати, тоже наверное буду красить ткань для тела, не могу найти нужный оттенок бязи. Раскажи как ты красишь, чтобы было равномерно? Я только кофеем красила канву, я именно добивалась неравномерного окраса :), а тут же надо ровно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!)))
      Рассказываю как я крашу, с первого раза у меня ничего не получилось, но со второго все было идеально. Так вот, раствор: на полстакана (или кружки) горячей воды - 2 чайных ложки растворимого кофе (любого,но поняла-чем дешевле кофе-тем он темнее), растворяем, и добавляем 0,5 ложки какао, можно корицы добавить или ванили еще. Чуть остужаем и добавляем 1 чайную ложку ПВА, размешиваем.
      Крашу я уже сшитую куклу, потому что за счет ПВА она станет твердой и сшить ее будет тяжело. Сначала красила кистью и отжимала излишки воды тканью, а потом стала окрашивать губкой для мытья посуды, чуть смоченной в растворе-почти сухой. Все получается равномерно, потом под руки за нитки привешиваю сушиться к люстре на кухне)))
      Вот так)

      Удалить
    2. ага, а я думала ткань карсить раньше.. Спасибо! может решусь и попробую уже сшитую куклу покрасить.

      Удалить
    3. Ну кто-то красит сначала ткань, варит ее в кофе, а потом шьет - я не пробовала)
      Если ты боишься испортить, не бойся, куклу можно как следует смыть водой и будет совсем легкий цвет) Ну, если накосячить=)

      Удалить
  2. Катя, такая симпатичная мягкая и пушистая домашняя тетечка получилась) Здорово)
    А я в духовке сушу) Со стороны смотрится мягко говоря странно, но никто у меня со стороны не смотрит, а я привыкла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, точно домашняя тетечка, которая любит баловаться плюшками!
      Я в микроволновке пробовала-не очень удачно, чуть куклу не поджарила))
      Когда я сушу на люстре тело куклы, моя собака его боится и лает))

      Удалить
  3. Катерина, очень хорошенькая тётушка! Молодчинка! Тоже как-то хочу попробовать толстушку сшить. Но пока в планах коровки, бегимотики, котейки и белочки (заказали))). Кстати, тоже в духовке сушу. Мне кажется, что тогда запах стойкий и пахнет не просто кофе, а домашней выпечкой... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!Сошьешь как-нибудь, но у тебя бекемотики очень милые и отлично получаются!!

      Удалить
  4. Катюшка, какая замечательная барышня у тебя получилась!!!!!!!!!!!!! Мне очень-очень понравилась ее прическа! Так по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Прическа мне тоже нравится, только не из мохера надо делать))

      Удалить
  5. Просто супер!!!Мне прямо меня напомнило по утрам)))). Интересная барышня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!
      У меня подруга в ней тоже себя "с утра" увидела))))

      Удалить
  6. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить