среда, 26 сентября 2012 г.

Коробки для чего-нибудь...

С детства я люлю разные коробочки, шкатулочки и емкости, в которые можно все сложить и убрать с глаз долой...И, например, свои документы я храню в унылой коробке из под обуви...Она настолько была грустна и уныла, что когда я в выходные полезла в нее зачем-то, я решила ее выбросить, но это был не выход, куча документов просто бы валялись на полке, ну как-то неприбранно...
И тут меня осенила мысль, я нашла оставшиеся от ремонта обои, обойный клей и еще кучу полезностей (типа герметика, клея, монтажной пены и уже в голове я нашла им применение).
Так вот я решила просто обклеить коробку обоями...
Все это было ночью бессонница ... Я содрала с коробки глянцевое покрытие и оставила ее просто картонной, развела клей как было написано, приступила... Потом, когда все высохло к утру, я покрыла коробку глянцевым паркетным лаком...у меня ничего не отклеилось и не запузырилось)
Ну и вот что вышло


Решила обклеить еще одну коробку сделала слишком много клея...



 Фото не очень хорошего качества, так как фоткала тоже ночью)))

8 комментариев:

  1. Симпатичные коробочки получились! Отличное применение остатков обоев. Как раз коробки обувные в выходной прибирала, думала выбросить... Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!
      Не выбрасывайте!!!) Можно не только обоями обклеить, можно тканью, крафт бумагой, газетами старинными(в винтажном стиле), даже какими-нибудь красивыми картинками из глянцевых журналов!

      Удалить
  2. отличная идея)) воспользуюсь обязательно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые коробочки! Такие аккуратненькие! Я однажды пыталась коробку обклееть, но на уголках все пошло в кривь и вкось. А у тебя прям все ровненько! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я сначала клеила обои, а потом обрезала строительным ножом, поэтому ровненько)))

      Удалить
  4. Очень милые аккуратненькие коробочки получились. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Продолжаю оклеивать остальные пустые коробочки))

      Удалить