среда, 12 сентября 2012 г.

Подарок для моего стоматолога...

С некоторыми случившимися, за последнее время, обстоятельствами я  посещаю стоматолога...я абсолютно не боюсь лечить зубы и у меня нет страха от людей в белых халатах =), могу лишь сказать что мне с детства нравится делать визиты в такого рода заведения...
Ну а если иметь дело с галантным доктором во всех смыслах этого слова , что имеет место в моем случае, то это вдвойне здорово...
Так вот, в связи с тем, что мой доктор приятный, добрый, с юмором и золотыми руками это как в книге отзывов, жалоб и предложений из моего детства, ну и просто гениальный человек, а я вся такая с проблемами полости рта хожу к Нему постоянно, несколько раз в неделю, утомляю Его однообразием ну и т.д радости вообщем-то никакой не приношу. Я решила сделать для Него небольшой подарочек, купюрницу, состаренную слегка...
Представляю...
Да, деньги на фото белорусские, они просто такие красивые, мне понравились, я решила с ними сделать фото. 








Надеюсь Ему понравится....

2 комментария: